Женские куртки со скидкой: реальность или маркетинг?

С наступлением осеннего сезона практически все магазины женской одежды в России начали активную распродажу. На ценниках и вывесках значатся скидки до 90%, а продавцы,вместо объяснения такой щедрости, повторяют мантру: акция-акция-акция. Сеть магазинов «Имидж Твой Плюс», работающая в сфере женской одежды уже 26 лет, рассказывает, могут ли быть женские куртки со скидкой — реальной,  а не мнимой, и что вообще толкает продавца на снижение собственной выгоды.

Первое, что нужно знать: объективно любая скидка невыгодна для продавца, потому что он теряет прибыль. Другой вопрос, что о реальной разнице между закупкой и продажей знает только реализатор, и именно он рассчитывает «финальность скидки». Тем не менее, ситуации, когда дисконт настоящий — вполне реальны. И это связано не только с желанием заработать.

  1. Высвобождение склада. Не секрет, что любой товар на складе — это «замороженные» деньги. И, если в первые недели или месяцы товар еще пользуется спросом ввиду сезонности, моды или бренда, то чем больше времени проходит с начала продаж, тем большее возникает желание его продать — пусть даже дешевле,  чем планировалось. К примеру, «Имидж Твой Плюс» распродает летнюю коллекцию 2020 года.
  2. Новая коллекция. Откроем секрет: зачастую производитель дает новые модели только когда продавец реализовал старую коллекцию. Это связано с простой экономикой: продажи на местах высвобождают производственные мощности на фабрике, и чем быстрее «разойдутся» старые женские куртки и пуховики, тем быстрее начнется выпуск новых. Подробности — здесь.
  3. Резкое изменение моды. В 2020 году в моду вновь вернулись женские пуховики с мехом — как правило, енотом, кроликом или нутрией. Внимание потребителя переключилось на новинку, поэтому продать те же куртки без меха становится все трудне. Снижение цены это возможность как высвобождения склада, так и реализация одежды людям, чьи доходы не позволяли купить одежду по прежней цене.
  4. Финансовая необходимость. Здесь трудно что-либо говорить, поскольку у каждой компании — свое финансовое планирование. Но за каждым магазином женской одежды — в Екатеринбурге ли где-то еще — стоит зарплата сотрудников, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги, отчисления, таможенные платежи. Поэтому скидки вполне могут быть финансово оправданными: особенно, если избавиться от обязательных платежей нельзя, а свободных денег временно нет.

Поэтому, отвечая на поднятый в начале статьи вопрос «Женские куртки со скидкой: реальность или маркетинг?» можно сказать: и реальность, и маркетинг. Но если вам действительно нужна верхняя одежда для женщин, добро пожаловать в «Имидж Твой Плюс». В наличии — огромный ассортимент и реальные скидки — без рекламы и маркетинга.

Пролистать наверх